Эксперт пояснил, почему важно реформировать систему грузового тарифообразования Укрзализныци.


Президент ОП Александр Каленков заявил, что система разработки грузовых тарифов в Укрзализныце должна базироваться на европейских принципах дифференциации и включать в себя введение коэффициентов. Он указал, что система классов, которая работает сейчас, не удовлетворяет. Каленков привел пример Польши, где есть базовая ставка, к которой добавляется коэффициент в зависимости от маршрута и услуг. Он также отметил, что в Украине тарифное собрание состоит из целой стопки бумаг, тогда как в Польше – из двух листов бумаги. Каленков считает, что в случае "гармонизации" грузовых тарифов, начальный грузовой тариф должен быть значительно снижен, а система тарифообразования полностью изменена с использованием коэффициентов. Иначе это будет кроссубсидирование.
Читайте также
- РФ масштабировала производство шахедов. Военный эксперт пояснил, как спасти Украину
- У Силах обороны пояснили, ч pourquoi враг применяет химическое оружие
- Келлог ищет ключ к миру в Украине у Лукашенко: человек Трампа отправится в Беларусь
- GLOBSEC-2025: на безопасном форуме обсудили гуманитарное разминирование в Украине
- Враг изменил тактику на Сумщине - пограничники
- Российские войска атакуют украинские позиции под Антоновскими мостами на Херсонщине