Проверка квартирных счетчиков: как правильно провести и не потерять деньги.

Проверка квартирных счетчиков: как правильно провести и не потерять деньги
Проверка квартирных счетчиков: как правильно провести и не потерять деньги

Пояснение по проведению поверки счетчиков от 'Киевтеплоэнерго'

Компания 'Киевтеплоэнерго' пояснила, что лучшее время для проведения поверки счетчиков тепла и горячей воды - это период между отопительными сезонами. Законодательством предусмотрено, что поверку счетчиков нужно проводить каждые четыре года.

Пользователи вебсайтов 'Киевтеплоэнерго' и 'Центра коммунального сервиса' получают уведомления о приближении даты поверки. Для выяснения необходимого срока можно обращаться к технической документации счетчика или документу о предыдущей поверке.

Если возникли вопросы по проведению поверки, можно обратиться за консультацией на горячую линию 'Киевтеплоэнерго' по номеру (044) 207-88-88. Клиенты могут провести поверку, обратившись к лицензированным организациям, список которых доступен на сайте Министерства экономики Украины.

Действия после поверки счетчика

После проведения поверки, потребителям необходимо предоставить документы в Центр коммунального сервиса для обновления информации в системе. Счетчик с активной поверкой гарантирует точное отображение потребления тепла и горячей воды в оплате.

Согласно украинскому законодательству, средства от абонентской платы используются на обслуживание и поверку общедомовых счетчиков. Поверка индивидуальных квартирных счетчиков финансируется отдельно владельцами жилья.

В статье раскрыт процесс проведения поверки счетчиков тепла и горячей воды от 'Киевтеплоэнерго'. Подчеркнуто, что это важный этап для точного отображения потребления энергетических ресурсов и правильного расчета платежей. Также предоставлена информация о том, как потребителям действовать после поверки счетчика для обновления информации в системе.

Читайте также

Реклама